Обоснование целей и задач программы развития школы

Формирование адаптивной педагогической среды

Квалификационный состав педколлектива

Итоги работы школы в 2006/2007 учебном году

Методическая работа в школе

Итоги работы школы в 2006/2007 учебном году
Заканчивало год 315 учащихся. На повторный год оставлено двое (0,6%) Дюкина П. 1 кл. и Созинов О. 6 кл. Это примерно на уровне прошлых лет. И вины школы в этом нет. Дюкина П. 1 кл. оставлена решением медико-педагогической комиссии и Созинову О., прибывшему в школу из г.Кирова с большими пробелами в знаниях и внимании полезно пройти повторный курс обучения в 6 кл. 154 ученика закончило год на 4 и 5 – 53,4% без 1-го класса. Результаты начальной школы.

20 учеников из 25 на 4 и 5

80%

учитель Бузмакова Т.А.

3 кл.

16 из 22 на 4 и 5

72%

учитель Борнякова Г.М.

2 кл.

16 из 20 на 4 и 5

80%

учитель Черемискина Л.В.

успешен результат 4б класса КРО, все ученики переведены в 5 класс

и 1 класса

 

учитель Черницына Л.А.

учитель Климова А.Е.

средний результат качества обученности (на «4» и «5») начальных классов 70%

 

Среднее звено

(средний результат на «4» и «5» – 45%)

5 кл.

18 из 24 на 4 и 5

но 3-х ударников не стало

75%

кл.рук.Ефремова С.Ю.

7 кл.

12 из 25 на 4 и 5

потеряно еще 3 ударника)

48%

кл.рук.Михеева И.А.

13 из 21

но в прошлом учебном году их было 18

61%

кл.рук.Хохрин А.В.

10 из 22

вернулись на круги свои

45%

кл.рук.Пыц М.А.

8а класс (компенсирующего типа) успешно закончила уч. год

кл.рук.Журавлева И.В.

6 кл.

13 из 26 на 4 и 5

но в классе много и слабых учеников

50%

кл.рук.Тарасова Т.Н.

4 из 19 на 4 и 5

очевидно, не выдержали уч-ся этого класса напряжения учебы в этом году, в прошлые годы результат был на порядок выше

21%

кл.рук.Глухих Е.И.

 

Старшее звено

(средний результат на  «4» и «5» - 51,7%)

10 кл.

11 из 25 на 4 и 5

44%

кл.рук.Князева Т.В.

11а

9 из 17

53%

кл.рук.Двинянинова Т.В.

11б

9 из 14

64%

кл.рук.Плетенева О.В.


Вполне приличный уровень, который школа держит стабильно на протяжении последних лет. Ответственное отношение к судьбе детей, мастерство учителей, дифференциация учебного процесса: все это обеспечило данный результат.
По итогам года:
39 отличников;
18 в среднем и старшем звене;
6 медалистов в 11 кл.
и 1 аттестат с отличием в 9-х кл.
Объективность результатов подтверждается на экзаменах, которые или соответствуют результатам года или выше их, в том числе и на ЕГЭ:
по математике (учитель Глухих Е.И.) - двоек нет, «5» - 5, средний балл 3.77;
по русскому языку (учителя Журавлева И.В. и Князева Т.В.) – сдавало 26 уч-ся, двоек нет, «5» - 5, средний балл 4;
и несколько человек сдавали ЕГЭ по биологии и истории, получили «4».
На районных олимпиадах нашими учениками занято было 53 призовых места, по всем предметам у нас есть призеры, но особенно отличились:
ученики Кулаковой Л.С. (14 мест); ученики Князевой Т.В. (8 мест); Плетеневой О.В. (7 мест). И на областных олимпиадах наши ученики были не последними. У Бажан М. 4 место в областной олимпиаде по немецкому языку. Диплом за отображение темы «Малая Родина» получила на областной олимпиаде по литературе Плетенева Ю. 11 кл. 32% выпускников поступило в ВУЗы, 55% - в средние учебные заведения.
Реализуя программу развития в школе в настоящий момент два компьютерных класса, создана локальная сеть, открыт свой сайт в Интернете, выходит газета «Школьная жизнь», на уроках стали использоваться компьютерные технологии; более 50% учителей прошли курсы ИКТ, на курсах повышения квалификации в этом году занималось более 20 учителей (освоено 30 тысяч рублей); 100 % учащихся 10-11 классов охвачено профильным образованием; в среднем звене углубленно изучали литературу 5,6,7,8б,9б кл., английский язык – 7 кл.; в начальной школе преподавался иностранный язык.
Школа вошла в число 28 школ Кировской области получивших президентский Грант в 1 000 000 рублей на развитие образовательного процесса.
В воспитательной работе с учащимися упор делался на развитие гражданских качеств личности (программа «Я - гражданин»), охрану здоровья учащихся (программа «Здоровье»), укрепление связей школы с родителями.
По-прежнему много трудились на благоустройстве школьной территории (участок, цветники, спортивные площадки), почти всё лето большинство учащихся провели в лесу на сборе ягод. Через операцию «Клюква», «Благоустройство поселка» заработано было учащимися около 100 тысяч рублей, которые были использованы на укрепление, развитие и содержание учебно-материальной базы школы (смотри приложение к анализу).
Активная позиция учащихся формировалась через самоуправление, действовал школьный совет, совет старшеклассников, институт президентства с выборами, программами кандидатов, стенная печать (газета «Школьная жизнь»), актив подростковой организации вокруг старшей вожатой, участие в конкурсах региональных «Супершкольник», «Лидер XXI века» создавая возможности удовлетворения интересов учащихся и развития их гражданских качеств. Функционировал блок дополнительного образования, который охватывал примерно 96% учащихся. Отличились Гринченко Н. (4кл.), Киселёва О. (7кл.) в областном конкурсе ручных поделок; спортсмены школы стали II в районной спартакиаде учащихся (учитель Пантелеев С.Н.); Пантелеев А. (6кл.) стал серебряным призёром России по полиатлону, собирается на чемпионат мира (тренер Токарев Ю.Е.); диплом II степени получила Князева О. на региональном конкурсе «Супершкольник» (руководитель Кулакова Л.С.); Киселёва О., ученица 7 класса, стала призером районного конкурса «Лидер года» (руководитель Поздеева Н.А.); Климина А. (9б кл.) блистает на местной и региональной сцене, в чём несомненная заслуга ДК «Юность».
Большое внимание уделялось учащимся из малоимущих семей, опекаемым детям, сиротам, так называемым «трудным» учащимся. Большинство из них успешно закончили учебный год, отдохнули в каникулы в городском лагере при школе 272 подростка, в т.ч. 139 детей из малоимущих, малообеспеченных семей.
Наряду с тем, что делается в школе по охране здоровья учащихся (развитие физкультуры и спорта, формирование привычки к здоровому образу жизни), большая работа проводится по профилактике детской заболеваемости (медосмотр, учёт хронических заболеваний, прививка против гриппа и т.д.).
Созданы условия для горячего питания учащихся в течение учебного дня.
Принципом работы школы является тесная связь с родителями и в ходе учебы и, особенно во внеклассных мероприятиях. Школа становится все более открытым учреждением для родителей. На сайте школы помещен публичный доклад о деятельности школы. Ведется работа по преобразованию родительского комитета в общественный управляющий совет школы.

Hosted by uCoz