|
Обоснование целей и задач программы развития школы Формирование адаптивной педагогической среды Квалификационный состав педколлектива |
Итоги работы школы в 2006/2007 учебном году
Вполне приличный уровень, который школа держит стабильно на протяжении последних лет. Ответственное отношение к судьбе детей, мастерство учителей, дифференциация учебного процесса: все это обеспечило данный результат. По итогам года: 39 отличников; 18 в среднем и старшем звене; 6 медалистов в 11 кл. и 1 аттестат с отличием в 9-х кл. Объективность результатов подтверждается на экзаменах, которые или соответствуют результатам года или выше их, в том числе и на ЕГЭ: по математике (учитель Глухих Е.И.) - двоек нет, «5» - 5, средний балл 3.77; по русскому языку (учителя Журавлева И.В. и Князева Т.В.) – сдавало 26 уч-ся, двоек нет, «5» - 5, средний балл 4; и несколько человек сдавали ЕГЭ по биологии и истории, получили «4». На районных олимпиадах нашими учениками занято было 53 призовых места, по всем предметам у нас есть призеры, но особенно отличились: ученики Кулаковой Л.С. (14 мест); ученики Князевой Т.В. (8 мест); Плетеневой О.В. (7 мест). И на областных олимпиадах наши ученики были не последними. У Бажан М. 4 место в областной олимпиаде по немецкому языку. Диплом за отображение темы «Малая Родина» получила на областной олимпиаде по литературе Плетенева Ю. 11 кл. 32% выпускников поступило в ВУЗы, 55% - в средние учебные заведения. Реализуя программу развития в школе в настоящий момент два компьютерных класса, создана локальная сеть, открыт свой сайт в Интернете, выходит газета «Школьная жизнь», на уроках стали использоваться компьютерные технологии; более 50% учителей прошли курсы ИКТ, на курсах повышения квалификации в этом году занималось более 20 учителей (освоено 30 тысяч рублей); 100 % учащихся 10-11 классов охвачено профильным образованием; в среднем звене углубленно изучали литературу 5,6,7,8б,9б кл., английский язык – 7 кл.; в начальной школе преподавался иностранный язык. Школа вошла в число 28 школ Кировской области получивших президентский Грант в 1 000 000 рублей на развитие образовательного процесса. В воспитательной работе с учащимися упор делался на развитие гражданских качеств личности (программа «Я - гражданин»), охрану здоровья учащихся (программа «Здоровье»), укрепление связей школы с родителями. По-прежнему много трудились на благоустройстве школьной территории (участок, цветники, спортивные площадки), почти всё лето большинство учащихся провели в лесу на сборе ягод. Через операцию «Клюква», «Благоустройство поселка» заработано было учащимися около 100 тысяч рублей, которые были использованы на укрепление, развитие и содержание учебно-материальной базы школы (смотри приложение к анализу). Активная позиция учащихся формировалась через самоуправление, действовал школьный совет, совет старшеклассников, институт президентства с выборами, программами кандидатов, стенная печать (газета «Школьная жизнь»), актив подростковой организации вокруг старшей вожатой, участие в конкурсах региональных «Супершкольник», «Лидер XXI века» создавая возможности удовлетворения интересов учащихся и развития их гражданских качеств. Функционировал блок дополнительного образования, который охватывал примерно 96% учащихся. Отличились Гринченко Н. (4кл.), Киселёва О. (7кл.) в областном конкурсе ручных поделок; спортсмены школы стали II в районной спартакиаде учащихся (учитель Пантелеев С.Н.); Пантелеев А. (6кл.) стал серебряным призёром России по полиатлону, собирается на чемпионат мира (тренер Токарев Ю.Е.); диплом II степени получила Князева О. на региональном конкурсе «Супершкольник» (руководитель Кулакова Л.С.); Киселёва О., ученица 7 класса, стала призером районного конкурса «Лидер года» (руководитель Поздеева Н.А.); Климина А. (9б кл.) блистает на местной и региональной сцене, в чём несомненная заслуга ДК «Юность». Большое внимание уделялось учащимся из малоимущих семей, опекаемым детям, сиротам, так называемым «трудным» учащимся. Большинство из них успешно закончили учебный год, отдохнули в каникулы в городском лагере при школе 272 подростка, в т.ч. 139 детей из малоимущих, малообеспеченных семей. Наряду с тем, что делается в школе по охране здоровья учащихся (развитие физкультуры и спорта, формирование привычки к здоровому образу жизни), большая работа проводится по профилактике детской заболеваемости (медосмотр, учёт хронических заболеваний, прививка против гриппа и т.д.). Созданы условия для горячего питания учащихся в течение учебного дня. Принципом работы школы является тесная связь с родителями и в ходе учебы и, особенно во внеклассных мероприятиях. Школа становится все более открытым учреждением для родителей. На сайте школы помещен публичный доклад о деятельности школы. Ведется работа по преобразованию родительского комитета в общественный управляющий совет школы.
|